В школе № 13 г. Грозного прошел обучающий семинар по использованию в образовательном процессе банка заданий для оценки функциональной грамотности обучающихся, разработанных Институтом стратегии развития образования Российской академии образования. В нем приняли участие 25 учителей-предметников.
Мероприятие прошло в целях оказания методической помощи в проблемных вопросах, выявленных в ходе мониторинга в данном учебном заведении. В частности, по отработке заданий, связанных с формированием функциональной грамотности.
В ходе встречи заместителем начальника Департамента образования Мэрии Грозного Марет Хасаевой было акцентировано внимание участников семинара на необходимость принятия в образовательных организациях эффективных мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.
С пошаговой инструкцией по работе с электронным банком заданий на портале «Российская электронная школа» присутствующих ознакомила сотрудник научно-методического центра Румиса Яндырбаева. Она подробно показала, как учителю создать мероприятие, проверить ход выполнения работ учениками и провести экспертизу работ учащихся.
В завершение собрания Марет Хасаева отметила необходимость использования педагогических средств повышения профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности школьников. Работа с электронным банком заданий на портале РЭШ ориентирована на освоение новых подходов учителями к измерению учебных достижений обучающихся, заключила Хасаева.
Официальный сайт
Департамент образования Мэрии города Грозного
МЕНЮ
В школе № 13 г. Грозного прошел обучающий семинар по использованию в образовательном процессе банка заданий для оценки функциональной грамотности обучающихся
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 969
Нормативные документы
Актуальные документы
Популярные новости
Все права защищены законодательством РФ